«Лошадь создана природой не для человека, а для выполнения двух основных целей — поддержания собственного существования и воспроизводства. Человек взял лошадь и поставил себе на службу. Однако мы должны помнить, что используем лошадь в целях, совсем не предусмотренных для неё природой, поэтому должны думать о последствиях», — Джеймс Руни, ветеринарный врач, известный в профессиональных кругах своими трудами о заболеваниях опорно-двигательного аппарата лошадей.
Именно ответственность перед таким замечательным животным, которое кажется огромным и выносливым, но на самом деле является очень ранимым и зачастую беззащитным перед требованиями и амбициями человека, побудила команду «ВЕДА» выпустить серию для ухода за лошадьми — ЗООVIP.
Первыми средствами, разработаными и сертифицироваными в 2004 году, были гели и шампуни, ставшие впоследствии знаменитыми. В то время на российском зоорынке отсутствовали подобные продукты отечественного производства — были только дорогостоящие зарубежные. И ЗООVIP стал достойной альтернативой импорту. Впрочем, как и сегодня.
Постепенно ассортимент ЗООVIP расширялся, а средства набирали популярность. Триумф гелей ЗООVIP пришёлся на 2010 год, когда компания работала в три смены, еле успевая удовлетворять огромный спрос потребителей. Затем, как это обычно бывает, возникло движение «последователей» и откровенных подделок. Контрафактная продукция делалась, что называется, «в каждом подвале». Ни о каком качестве и эффективности контрафакта тут уже речи не шло. «ВЕДА» предпринимала действия по защите продукции, но управу на всех плагиаторов найти невозможно.
Более 10 лет гели и кремы марки ЗООVIP пользуются спросом и помогают в решении проблем опорно-двигательного аппарата, шампуни и спреи обеспечивают косметический оздоровительный уход.
Эти средства прошли проверку временем и пережили конкурентное противостояние. Пользователи средствами остались верны марке, а некоторые вернулись к ЗООVIP, разочаровавшись в «новоделах».
Пришло время порадовать наших пользователей продукцией, улучшенной по составу и структуре, а, следовательно, более эффективной по воздействию.
Поэтому В 2015 году линейка ЗООVIP вышла в обновлённом виде, с усиленными составами, что было отражено значком «УЛУЧШЕННАЯ ФОРМУЛА»